Возможность работы под известным брендом
Проработка дорожной карты
Чёткий комплекс мер по открытию и последующему сопровождению работы Вашей клиники, с четким определением и аудитом реализации каждого из процессов, ответственными лицами. Дорожная карта позволяет избежать «пробелов» в тех или иных рабочих процессах, она состоит из ключевых шагов управления процессами, каждый из которых распадается на отдельные задачи и ответственных лиц.
Проработка оптимальной медицинской программы
Своим франчайзи мы помогаем с проработкой актуальной для конкретной локации, её расположения, соседства и т.д., медицинской программы. Сотрудники нашей компании полностью подключаются к данной проработке уже на этапе согласования локации (проводится оценка расположения с итоговым пониманием, какие медицинские услуги будут максимально эффективны именно в этом месте), что позволяет минимизировать риски при выборе оптимального помещения для открытия клиники.
Финансовое моделирование
P&L-модель для каждого проекта. Прозрачная финансовая оценка, включая показатели IRR, OIBDA, CAPEX, OPEX, стоимость долгового и акционерного финансирования, просчёт стоимости лизинга. Возможность использования P&L-модели более чем 20 действующих клиник.
Подключение к единой IT-системе
Все важнейшие процессы деятельности клиники в сети «Московские клиники» выполняются с помощью медицинской программы. Данная система функционирует как облачный сервис с возможностью интеграции с дополнительными модулями и программами.
Мы подключаем и настраиваем работу новой клиники в данной программе. Благодаря данной системе франчайзинговая клиника максимально гибко вписывается в инфраструктуру и постоянно «связана» с московской сетью, сайтом, приложениями.
Вы будете постоянно на связи с ними, сможете влиять на рост среднего чека в Вашей клинике (увеличить маршрутизацию пациентов, назначения лабораторных услуг и т.д.), а сами пациенты будут иметь возможность видеть всю историю своей болезни, все выписки, протоколы, назначения, записи и вызовы, оперативно получать результаты и описание лабораторных анализов, проведенной диагностики и т.д.
Подключение к единому, круглосуточному колл-центру
Брендбук и единые стандарты оформления сети
Подписав Договор коммерческой концессии с «Московскими клиниками» франчайзинговый партнер получает возможность использовать стандарты сети, свод ключевых идей и стандартов, закладывающих единые принципы коммуникаций в работе с пациентами клиники. Благодаря предоставлению корпоративного Брендбука наши франчайзи получают готовое решение с визуальным оформлением.
Маркетинговая программа поддержки франчайзи в регионах
Проработанная маркетинг-программа для каждого города/региона. «Московские клиники» 2 раза в год обязуется проводить рекламные кампании в СМИ в регионе присутствия.
Обучение
Обучение проводится и для новых специалистов, а также, через программы повышения квалификаций, для действующих. Передача опыта от высококвалифицированного врачебного персонала «Москвоских клиник» с многолетним опытом работы: врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук. Для франчайзинговых партнеров это возможность осуществить консультацию по спорным медицинским вопросам, принимать участие в различных профильных семинарах, которые систематически проводятся в сети клиник и т.д.
Специальные условия в работе с поставщиками «Московских клиник»
После подписания Договора коммерческой концессии наши франчайзинговые партнеры имеют возможность получить специальные условия на работу с поставщиками медицинского оборудования, расходных материалов, по лабораторным исследованиям, подключение к различным банковским программам, предоставляющим кэш-бэк при оплате пациентами услуг и т.д. (экономия до 40% на оборудовании и оснащении).
И много других важных этапов поддержки партнеров